Четыре колеса и чудеса— Часть 2 из 5

Хитрости управления радостью

Для тех, кому всегда интересно заранее знать чуть больше, чем просто «это не сложно» и «будет весело» петербуржская компания «Квадропрокат» создала небольшой свод правил, благодаря которым все тайное становится явным, а азарта прибавляется. Так, к примеру, на сайте любителей квадроциклов подробно описана экипировка спортсменов: шлем (лучше всего мотокроссовый), защитные очки или маска, сапоги (мотоботы), перчатки. Также там можно узнать технологию вождения, как поворачивать, как вести себя на скользких поверхностях, возвышенностях и склонах и даже о том, как пересекать водоёмы!

Какие бывают стойки? 
1. Среднюю стойку используют, двигаясь по прямой. Ноги нужно немного согнуть в коленях, расслабить спину и руки, руки развести в сторону.
2. При ускорении, подъёме в гору, а также, чтобы загрузить передние колёса, используют переднюю стойку.
3. При торможении, спускаясь с горы и для того, чтобы загрузить заднюю ось при начавшемся буксовании в грязи, необходимо принять заднюю стойку.
4. Неправильно, катаясь на квадроцикле, стоять на прямых ногах, напрягать спину и опираться на руки. При такой стойке вы получите сильные ударные нагрузки на тело, а при переезде препятствий можете даже выпасть.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.