Пиарщик Светлана Мельникова, которая начинала продвигать ныне один из самых популярных магазинов одежды TOPSHOP в России, отойдя от дел не перестала верить в масс-маркет. По ее мнению, главный секрет любой модницы не в толстом кошельке, а в умении носить как раз таки недорогую одежду.
В свое время, когда я работала в TOPSHOP — 70 процентов моего гардероба составлял именно этот бренд. Было очень удобно, так как я часто бывала в магазинах по работе и заодно совершала покупки. Ну и, безусловно, этот бренд очень модный и носить его одно удовольствие. До сих пор у меня еще даже остались какие-то вещи с тех времен.
Возможно ли в России одеваться стильно и не дорого? Возможно все. Но делиться своими секретами я не буду. Это дело опыта, который непременно придет, после нескольких лет упорных тренировок.
Можно ли сохранить индивидуальный стиль, нося масс-маркет? Конечно можно. И не так важно, что одинаковые вещи есть у десятков, а то и сотен людей. Главное – это умение сочетать все между собой, умело подворачивать и что-то где-то заправлять.
Преимущество масс-маркета над дорогими брендами в том, что в массмаркете ты всегда можешь найти базовые и минималистично прияные вещи. Которые не всегда представлены в России, например, в люксовом сегменте. Ну и, конечно, в ощутимой ценовой разнице.
TOPSHOP в России начинался как стартап. Мы продвигали бренд через селебрити и трендовые мероприятия, светские открытия. Тогда такой подход был очень современным. Сейчас многие его активно используют, а раньше это было скорее исключение.
Первый флагманский магазин TOPSHOP в Петербурге – это магазин в ТК «Сенная». С открытия этого магазина я и начала работу в компании. Все прошло очень красиво и успешно, пришли нужные нам гости. Они же и стали потом постоянными покупателями.
Записала Дарья Еремина
Светлана Мельникова: секрет стиля – умело подворачивать и заправлять
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.