«Юлмарт» научит покупать по-новому

17 числа на перекрестке Богатырского проспекта и проспекта Сизова официально открыт 30-й в России кибермаркет «Юлмарт».

Кибермаркет Юлмарт на Богатырском проспекте
событие уже прошло

Август – пора, как известно, похожая на весну. Да-да, как бы парадоксально это ни звучало. Но данное сравнение к погоде и природе относится меньше всего. Дело в том, что в этот период часто открываются различные организации, начиная от ресторанов и заканчивая торговыми центрами. Исключением не стал и август этого года: 17 числа на перекрестке Богатырского проспекта и проспекта Сизова официально открыт 30-й в России кибермаркет «Юлмарт».

«Юлмарт» научит покупать по-новому

В Санкт-Петербурге «Юлмарт» не стал первенцем (в северной столице их, помимо этого, уже семь), но тем не менее, заслуживает особого внимания. Причин для этого несколько, но обо всем по порядку. «Юлмарт» собрал все самое лучшее из онлайн и оффлайн технологий продаж Новенький и, кстати, круглосуточный «Юлмарт», во-первых, отличается тем, что построен исключительно своими силами, а это уже определенное достижение. «Юлмарт» научит покупать по-новомуПо словам создателей, именно в этом кибермаркете они реализуют весь потенциал, дающий покупателю гибридный формат ритейла вкупе с современными технологиями. И они действительно впечатляют: созданы условия для по-настоящему современного, максимально простого и, главное, приятного способа совершения покупок.

 Можно с уверенностью сказать, что «Юлмарт» собрал все самое лучшее из онлайн и оффлайн технологий продаж, поднимая планку обслуживания и экономя Ваше время. Прямо на входе клиента «встречает» виртуальная витрина с технологией «kinect»: выбор товара осуществляется без касаний экрана руками. Витрина содержит более 40 тысяч позиций, которые представлены в магазине.«Юлмарт» научит покупать по-новому

В распоряжении покупателей - просторный зал с тачскриновыми терминалами, с отделом кредитования, со столами проверки и настройки техники. Для маленьких гостей – интерактивная детская площадка. Устали? «Юлмарт» продумал и это. Добро пожаловать в зону отдыха. Тестируйте новинки из мира игр на удобных диванах перед огромными мониторами.

А можете посидеть с приятелем в кафе, попивая ароматный кофе. Примечательно, что «Юлмарт» открыл бесплатный доступ к wi-fi, а это значит, что есть возможность на месте проверить почту да и в принципе, не отрываться от текущих дел, всегда оставаясь в режиме «он-лайн». И, конечно, Вам 24 часа в сутки рад дружелюбный персонал, который всегда «на чеку». «Юлмарт» научит покупать по-новомуТо есть подскажут, помогут и, естественно, поспособствуют хорошему времяпрепровождению. И это далеко не все. Иными словами, «Юлмарт» претендует на маркет нового уровня, где уют и комфорт явно не уступают качеству обслуживания. «Пришел-увидел-купил» - про «Юлмарт», но, пожалуй, в данной цепочке можно смело добавлять слово «отдохнул». PR-менеджер магазина, Дмитрия Федоренко, оценил день открытия своего детища на твердую «пять»:


- То, что я вижу – это прекрасно. Буквально вчера процесс ремонта еще продолжался. Но для «Юлмарта» - это нормально.«Юлмарт» научит покупать по-новому

Мы умеем делать все просто, быстро, в самые сжатые сроки. Этим мы отличаемся от других компаний, которые в течение месяца принимают товар, в течение года согласовывают, внедряют, анализируют. «Юлмарт» делает иначе. Если необходимо что-то сделать в определенное время, и неважно, чего это касается -нового сервиса, услуг, скидок - то это внедряется буквально в секунду. Сегодня решили? Так вечером уже будет. Колоссальный успех в том, что большой магазин, площадью 6000 кв.м построен всего лишь за год. На вопрос о том, не легче ли сделать покупку, сидя дома за ноутбуков и кликнув пару раз мышью, Дмитрий уверил, что «Юлмарт» учит покупать по-новому.

«Юлмарт» научит покупать по-новомуПо его словам, как показывает опыт, в часы пик кибермаркет переполнен. «Если в 2008 «Юлмарт» ориентировался на «компьютерщиков», то сегодня – целевая аудитория огромная: от молодежи до лиц пожилого возраста. Совершать покупки в магазине - понятнее клиенту. К тому же, есть все условия, чтобы узнать, как «Юлмарт» учит покупать по-новому. И получается неплохо. За пять лет маленькая компания выросла до 30 магазинов, а это – серьезный показатель».


Впрочем, убедиться в инновациях кибермаркета стоит лично. Само открытие посетили несколько тысяч петербуржцев, а такие цифры говорят о том, что главная миссия «Юлмарта» - «Учиться покупать по-новому» запущена и идет полным ходом.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Новогоднее представление Московского цирка Никулина «Двое из ларца» в Санкт-Петербурге

30 декабря11 января
Концертно-досуговый комплекс «Лахта Холл».