Точность выразительных средств и трепетное внимание к свету, композиции, форме в фотоснимках Орлова выдают в нем графика по образованию. Сложная простота его работ стирает какие-либо границы, традиционно приписываемые графике, фотографии или живописи. Вынужденная двумерность фотографии и оксюморон жанра натюрморта (от фр. nature morte — «мертвая природа») приобретают здесь метафорическое значение. Тонкая художественность его метода указывает на двойственность мира, когда предметы становятся бестелесными, прошлое обращается в настоящее, а воспоминания обретают материальную форму.
Главные герои фотографий Орлова — предметы, вынесенные за скобки каких-либо контекстов, — помещены на однотонный фон, моментально трансформирующийся в пограничное ничто. Пространство фона служит одновременно вычерчивающей объект плоскостью и туманным эфиром, подчеркивающим изменчивый характер отношений объекта и пространства.
На выставке представлено 59 фотографий из серий «Памяти Астора Пьяццоллы», «Раковины», «Белая бумага», «Маленькие, простые, значимые» и «Несколько упражнений в светописи», созданных в период с середины 1990-х годов по настоящее время.