«Sine cera» переводится «без воска». В эпоху Возрождения скульпторы заделывали изъяны при обработке мрамора воском. Статуя без изъянов называлась «Sine cera», то есть «без воска». С течением времени это выражение стало означать нечто честное, правдивое и искреннее.
Дмитрий Дергунов в совершенстве владеет техникой акварели. На выставке представлены акварели, созданные им в поездках по Европе. Очень интересна выполненная тушью серия «Венеция». Здесь Венеция предстает перед нами «городом-призраком», так как художник исключил из ее пейзажей основную ее константу - воду.
Дарья Коллегова - очень свободно владея мастерством живописца, она не боится самых смелых экспериментов, уходит от предметности, оставляя на холсте ощущение от предмета, а не сам предмет. На выставке представлены живописные работы художника последних лет.
Елена Базанова в совершенстве владея техникой акварели, вносит огромный вклад в развитие и популяризацию этой техники. В ближайшее время в издательстве «Арка» (Эрмитаж) выйдет ее книга по технике акварели. Елена проводит мастер-классы и лекции, участвует в выставках и биеннале, проходящих во всем мире. На выставке представлены акварели художника в жанре натюрморта и анималистики.
Евгений Бурков является автором ряда монументальных памятников в России и Эстонии. Скульптор работает в бронзе, дереве и камне. В малых скульптурных формах он воплощает свою любимую тему Древней Руси. На выставке представлены такие работы, как «Язычница», «Микула», «Витязи», «Кочевник», «Ярило», «Русич», «Боян». Еще одно направление в творчестве скульптора - это анималистический жанр («Неоседланный», «Конь в яблоках», «Одинокая», «Хозяин тайги», «Вепрь»). Также на выставке можно познакомиться с жанровой и портретной скульптурой мастера и работами, посвященными миру детства («Мечтательница», «Звезды», «Сашенька», «Вратарь», «В дальние страны»).