Varekai: Иногда нужно уйти, чтобы вернуться!

С 27 апреля по 8 мая на сцене Ледового дворца новая постановка Varekai от Cirque du Soleil.

событие уже прошло

Весной этого года Varekai — постановка, с которой начиналась удивительная история Cirque du Soleil в России — возвращается в формате арена-шоу, чтобы посетить Москву, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Тольятти и Сочи. В Санкт-Петербурге гастроли Varekai пройдут с 27 апреля по 8 мая 2016 года в Ледовом Дворце.

В 2009 году, когда Cirque du Soleil дебютировал в России с шоу Varekai, яркие, фантасмагоричные образы и персонажи шоу, сама обстановка, сопровождавшая выступления, полностью перевернули представления московской публики о цирковом искусстве. Тогда казалось удивительным, что в цирковой по сути постановке может быть не только трюк, но и поэтичная театральность, внятная история и живой вокал; что костюмы могут создаваться лауреатом премии «Оскар» и Каннского кинофестиваля, танцевальные движения — хореографом, передвигающимся на костылях, видеопроекции — художником, работавшим на престижнейших мировых ТВ-трансляциях; наконец, что все действо в целом — быть абсолютно цельным и «бесшовным». В 2009 году Cirque du Soleil смог показать его только в Москве: паузы в европейских гастролях хватало только на один город, поэтому формат арена-шоу, в котором постановка обрела новую жизнь в 2014 году, позволит нам сделать то, что было невозможно тогда — показать Varekai и в других городах России, включая Санкт-Петербург.

Основная история осталась неизменной: в неведомый, таинственный лес падает раненый Икар. Чтобы выбраться и выжить, чтобы найти себя и не сломаться, он должен вновь обрести крылья. В странствиях Икара сопровождают обитатели таинственного леса, расположенного у подножия вулкана, «где бы то ни было». На грани времен, в мире, где возможно все и даже больше, шоу поет вдохновенный гимн любви, переосмыслению жизни и вновь обретенному чуду, таящимся в основе мироздания и нашей души.

Майкл Г. Смит, артистический директор Varekai, гордится возможностью вернуться в Россию: «Тема шоу — путешествие Икара по волшебным дорогам жизни в поисках себя — осталась неизменной, ведь она как нельзя лучше отражает то важное, что отличает человека — вдохновение. Она дает каждому надежду: никто не одинок, пока у человека есть смелость открыться миру и принять новый опыт. Конечно, некоторые номера в шоу изменились, как изменились стиль и мода, ведь цирковое искусство должно отражать современные веяния, а акробатический элемент обязан соответствовать тому, что окружает людей в 2016 году. Воспринимать свои шоу как непрерывный рабочий процесс — элемент кода Cirque du Soleil и отражение жизни, где все меняется и ничто не вечно».

«Интересно, что в новые российские города Cirque du Soleil поедет именно с тем шоу, которое первым выступило в России в 2009 году. Именно для этого и создаются арена-версии: адаптировав шоу к существующим спортивным сооружениям, мы получаем возможность поехать в большее число городов и «заманить» в мир Varekai более широкую аудиторию, — продолжает Майкл, — я особенно рад приехать в Россию уже с третьим шоу Cirque du Soleil. Я обожаю страну за ее богатейшую культуру и некоторую двойственность, но в особенности я счастлив встретить здесь теплоту и доброжелательность людей, которые с гордостью делятся культурным и историческим наследием с окружающими».

«Мы гордимся продолжением сотрудничества с Cirque du Soleil и считаем, что DHL и Cirque du Soleil — идеальные партнеры друг для друга», — отмечает Адриан Марли, Управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. «У обеих компаний есть ценности, которые нас объединяют, — это стремление к точности, слаженности и эффективному командному взаимодействию. Кроме того, обе компании — новаторы в своей области, ведь когда-то DHL также стала основоположником экспресс-доставки во всем мире, как Cirque du Soleil создала абсолютно новый жанр живого выступления. DHL с удовольствием оказывает логистическую поддержку Cirque du Soleil, и мы надеемся, что в 2016 году российский зритель придет в восхищение от незабываемых выступлений».

«Бренд Ferrero Rocher поддерживает Cirque du Soleil в России с 2012 года, и мы с нетерпением ждем выступления шоу Varekai. Удивительная история, рассказанная многогранным и увлекательным языком циркового искусства, никого не оставит равнодушным. Нам особенно приятно быть частью события, которое дарит зрителям искренние эмоции и незабываемые впечатления», — комментирует Марина Татарская, директор по связям с общественностью ЗАО «Ферреро Руссия».

О компании Cirque du Soleil:

С момента своего основания в 1984 году Cirque du Soleil завоевал сердца более 160 миллионов зрителей в 400 с лишним городах в 60 странах на пяти континентах. По всему миру в 2016 году зрители смогут увидеть 19 шоу Cirque du Soleil. Cirque du Soleil Rus — совместное предприятие, созданное в партнерстве с Джорджем и Крейгом Кохонами для развития бизнесаCirque du Soleil в России. Более подробную информацию можно узнать на сайте www.cds.ru.
 
Билеты на все российские выступления шоу Varekai можно приобрести на сайте www.cds.ru.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Вы или Вас: как эксплуатировать подчиненных

10 декабря
Отель «Введенский»


Выставка «Пусть меня научат!»

31 октября13 октября
С 11-00 до 18-00, среда - выходной
Музей С.М. Кирова