Жанр спектакля режиссером - постановщиком Александром Плющом и хореографом Ириной Шароновой обозначен как «недобалет», и такое необычное определение жанра вполне в духе театра клоунады и пантомимы, где наряду с обычными комедиями и музыкальными сказками существуют такие спектакли, как клоун-шоу, феерии, аудио-визуальная импровизация, почти натуралистическая комедия, пластическая драма, спектакль-игра и.т.д.
Приставка «недо» в слове «недобалет» не является характеристикой полуфабриката балета, а скорее еще одно свидетельство появления нового синтетического жанра в театре: пластической драмы, современной хореографии и того уникального и старого как мир, клоунского начала с его искренностью, непосредственностью, детской наивностью и в то же время с умудренной жизненной философией всего происходящего вокруг нас и в нас самих.
Зрители же получили в подарок часовое театральное действо в виде гремучей смеси, состоящей из музыки романтических вальсов Грига до бьющих по ушам и нервам современных бешеных ритмов; танца, с его искрометностью и темпераментом самбы, нежной эротики вальса; жестких приемов современной пластики и хореографии, великолепного актерского мастерства.
Сюжет спектакля также будоражит зрителя своей ирреальностью, заставляет включить фантазии и мечты, уносит зрителя в постоянно меняющийся мир, путешествие из реальности в сон и обратно.