«Музыка невероятной силы, энергии и настоящей красоты» — так сказал о «Tubular Bells» Джон Пил, легенда радиостанции Би-Би-Си, в далёком 1973-м году – а уж он-то понимал в музыке! Молодой парнишка-гитарист Майк Олдфилд, девятнадцати лет от роду, поставил тогда на кон всю свою карьеру и все собственные наработки о новом электронном звучании – и выстрелил хитом, разошедшимся миллионами пластинок и побившим рекорды пребывания в хит-парадах.
Ровно через двадцать лет, уже маститым и знаменитым, Олдфилд создаёт вторую часть эпохального опуса, и «Tubular BellsII» превзошла оригинал. По качеству проработки музыкального материала, богатству инструментовки, разнообразию музыкальных тем, мощности и пространственности звучания его рок-симфония опередила время. До сих пор она – визитная карточка Олдфилда и «настольная партитура» для всех электронщиков, эмбиент-музыкантов и фанатов нью-эйдж.
Уникальность рок-симфонии прежде всего в том, что её обожают слушатели нескольких поколений – как те взрослые мужики, что в хипповские годы познакомились с первой частью, так и люди среднего возраста и молодёжь, вместе с родителями выросшие в промежутке между первой и второй частью. Своего рода уникальным можно назвать и тот факт, что за все эти годы симфония ни разу не исполнялась в Петербурге, хотя концентрация музыкантов, меломанов и просто разносторонне развитых личностей, которые с охотой пойдут на «Tubular Bells II», в Питере превышает все разумные пределы.
В проекте будут участвовать более двух десятков музыкантов, профессиональных исполнителей на электронных и ударных инструментах — имён, известных всему музыкальному Петербургу. Проект выстрелит не меньше, чем первый альбом в далёкие семидесятые.