Знакомая со школьных лет история безответной любви юной Татьяны Лариной к светскому щеголю Евгению Онегину предстанет в новой интерпретации.
«Ужель та самая Татьяна...», — подумается многим. Нет, не «та самая». В видении режиссера Юрия Александрова одна из самых популярных русских опер обретает вторую жизнь. Основной сюжет и действующие лица остаются прежними, однако меняется атмосфера — теперь герои больше походят на чеховских «дачников», да и время на дворе — конец XIXвека. Юрий Александров сделал спектакль более динамичным, живым, ярким. На сцене нашли отображение его режиссерские находки, благодаря которым спектакль захватывает зрителя с первых минут и не отпускает до самых финальных аккордов.
В одном из своих писем П. И. Чайковский сказал о том, что не желает делать из «Евгения Онегина» роскошную, но рутинную пьесу для большой сцены с ее условностями.
Композитору виделась пусть простая, но свежая игра, которую и воплотил в своей трактовке художественный руководитель театра Юрий Александров.