«Ночь пожирателей рекламы» - знаменитое шоу уникального формата. Шестичасовой ночной марафон рекламных роликов ежегодно проходит в нескольких десятках стран и неизменно собирает полные зрительные залы. Своим появлением проект обязан одному одержимому рекламой французу – Жану Мари Бурсико: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...»
В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.
Программа 2017 года, составленная знаменитым французом лично, уже произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия во многих городах мира. Основная тема показа – любовь, в том числе и к рекламе. В программе будет продемонстрировано более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд мировой величины, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики без цензуры! Качественная реклама, которая представлена на «Ночи», доставит наслаждение неожиданными решениями, оригинальностью идей и их воплощения. Наконец-то реклама не прервется художественными фильмами!
Санкт-Петербург в календаре событий всегда занимает почетное место – Ночь проходит в предпраздничной новогодней атмосфере, превращая в праздник рекламы всю территорию шоу. Организаторы показа используют в оформлении мероприятия и разработке интерактива для гостей новые тенденции в рекламе, дизайне и креативе. Приглашенными гостями «Ночи» станут звезды инстаграма, блогеры, звезды шоу-бизнеса, герои светской хроники, артисты театра и кино. В эту ночь не останутся голодными даже самые искушенные пожиратели рекламы.