Как сделать игровую механику повествовательным средством? Как создать метафору из интерфейса? Нужен ли в видеоиграх соревновательный элемент? Почему просто не создавать цифровые миры? Можно ли называть их видеоиграми?
С 21 ноября по 5 декабря в Центре современного искусства имени Сергея Курехина пройдет групповая интерактивная выставка российских медиахудожников «!игра ≠ игра», посвященная художественным возможностям, выразительным средствам и языку видеоигр.
На экспозиции будет представлено пять проектов художников и разработчиков видеоигр: «Кликер», «GARMONIUMS», «Midnight incident», «The Tender Cut», «Это игра?».
Участники выставки: Юлия Кожемяко, Илья Кононенко («no, thanks», Санкт-Петербург); Федор Балашов («wasdswаg», Москва).
Посетители смогут ознакомиться с арт-арсеналом игровых технологий и погрузиться в видеоигровое пространство благодаря инсталляциям, виртуальным квестам и видео-проектам, посвященным, например, планете Земля или фотографиям под тегом #game в социальной сети Instagram.
Медиа-выставка «!игра ≠ игра»
С 21 ноября по 5 декабря – медиа-выставка «!игра ≠ игра» в Центре современного искусства им. Сергея Курехина.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге
Евгений Онегин. Начало.
22 декабря