«Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое «ноу-хау» быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда»
Светлана Иванова.
Содержание программы:
1. Формирование профиля кандидата, оптимального для выполняемой работы корпоративной культуры компании.
Источники информации для профиля.
2. Выбор оптимальной схемы поиска и подбора персонала.
Анализ «рыбья кость» для выявления «узких мест» и зон развития.
3. Способы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования.
- 10 основных способов поиска персонала;
- Сравнительный SWOT – анализ каждого метода, условия и способы их оптимального применения;
- Секреты использования каждого из источников применительно к специфике региона/ страны СНГ (опыт автора программы – все миллионники, Украина, Казахстан, Армения, Белоруссия);
- Как оценить агентство, издание, Internet ресурс;
- Практические рекомендации.
4. Анализ эффективности существующих процессов, прогнозирование оптимальных источников
- Статистика и ее анализ;
- Исследования рынка труда.
5. PR компании и вакансии. Внешние коммуникации
- Как ставить задачи перед агентством максимально эффективно;
- Особенности взаимодействия с консультантами;
- Тексты в прессе и интернете.
6. Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.
7. Телефонное интервью – секреты эффективности.
- Методы быстрой оценки;
- О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.
8. Личная встреча и интервью
- Оптимальная структура интервью;
- Интервью – продажа, интервью – допрос и интервью – переговоры;
- Алгоритм обратной связи.
9. Модель эффективного принятия решения при подборе персонала. Структура и участники.
10. Поверка рекомендаций и легендирование при проверке рекомендаций с текущего места работы.
11. Предложение о работе – Job Offer как инструмент устранения возможных «недоговоренностей».
12. Специфика регионального подбора и подбора в странах СНГ.
Специальная цена до 15 марта – 18000 рублей.