Мастер-класс по регулярному менеджменту Александра Фридмана

7 июня в Отеле «Введенский» пройдет мастер-класс по регулярному менеджменту Александра Фридмана.

Отель «Введенский» (Большой проспект ПС, дом 37)
событие уже прошло

Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно… На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины вроде бы объективные? Компания в цейтноте? Должно ли быть именно так? И возможно ли это изменить в реальном мире?

Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы - меньше управления – ещё больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.

Сохранить и проанализировать информацию? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Обдумать предложения, подготовленные подчинёнными?Обеспечить разработку перспективных проектов и планирование действий по их реализации? Делегировать и контролировать? Заложить резерв времени на непредвиденные события? Как правильно включить это всё в свой график? А – личное? Жизнь ведь не может ограничиваться работой? Как быть?

Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?

Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?

Вы получаете:

  • Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
  • Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
  • Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
  • Методы расстановки приоритетов;
  • Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Александр Фридман:

  • Консультант и бизнес-тренер;
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия;
  • Стаж в профессии: 25 лет;
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход;

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

  • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 16 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое – в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
  • Автор книги «Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.