Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.
Этот мастер-класс будет интересен предпринимателям и собственникам компаний на рынке B2B, коммерческим директорам и директорам по продажам на рынке B2B, руководителям отделов продаж (РОП) на рынке B2B, кандидатам на должность РОП и специалистам по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.
Программа мастер-класса:
Кто такие Клиенты и где их взять.
Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
За что платить: как разработать систему оплаты труда?
Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
Обучение сотрудников отдела продаж.
Что такое книга продаж и как сделать её рабочей.
Конфликты интересов смежных подразделений. Как «делить» Клиента между сотрудниками. Кто отвечает за «кривые» продажи.
Система награждений сотрудников и ее сакральный смысл.
Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность.
Адаптация РОП на рабочем месте. Чем ему помочь?
Что такое клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.
Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.
Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.
Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.
Система контроля или панель управления менеджера.
Операция «тайный покупатель». Для чего это нужно?
Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам «в поле»?