Мастер-класс Максима Батырева «Управление продажами»

15 октября в Холидей Инн Санкт-Петербург пройдет мастер-класс Максима Батырева «Управление продажами».

Холидей Инн Санкт-Петербург (Московский проспект, дом 97, литер А)
событие уже прошло

Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.

Этот мастер-класс будет интересен предпринимателям и собственникам компаний на рынке B2B, коммерческим директорам и директорам по продажам на рынке B2B, руководителям отделов продаж (РОП) на рынке B2B, кандидатам на должность РОП и специалистам по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.

Программа мастер-класса:

  • Кто такие Клиенты и где их взять.

  • Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?

  • Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.

  • За что платить: как разработать систему оплаты труда?

  • Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.

  • Обучение сотрудников отдела продаж.

  • Что такое книга продаж и как сделать её рабочей.

  • Конфликты интересов смежных подразделений. Как «делить» Клиента между сотрудниками. Кто отвечает за «кривые» продажи.

  • Система награждений сотрудников и ее сакральный смысл.

  • Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность.

  • Адаптация РОП на рабочем месте. Чем ему помочь?

  • Что такое клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.

  • Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.

  • Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.

  • Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.

  • Система контроля или панель управления менеджера.

  • Операция «тайный покупатель». Для чего это нужно?

  • Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам «в поле»?

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Концерт группы Фактор - 2

11 октября
Московский пр., д. 111, бар "Руки ВВерх!"


Концерт группы “Винтаж”

22 сентября
Московский пр., д. 111, бар "Руки ВВерх!"


Музыкальный фестиваль «Рокштадт»

21 сентября
Кронштадт, территория Форт Император Пётр Первый