В условиях растущей конкуренции недостаточно учиться у хороших – нужно учиться у лучших! Если вы стремитесь к сверхрезультатам и планируете «уделать» конкурентов – добро пожаловать на мастер-классы Максима Батырева! Это человек, который знает, как продавать больше всех. Он продавал больше всех в должности продавца, в должности руководителя отдела продаж и в должности директора по продажам. На протяжении последних 6 лет его компания являлась лидером отрасли по продажам (из 300 компаний). Максим Батырев является обладателем премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года», его книги-бестселлеры «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана» продаются больше всех в России среди бизнес-литературы (по данным Ozon.ru, «Манн, Иванов и Фербер» и ЛитРес)
На мастер-классе Максима Батырева только 100% практика в Российских условиях! Никакой теории и примеров про Apple и Стива Джобса. У клиентов Batyrev Consulting Group продажи растут сразу, потому что все инструменты проверены и отточены на практике за 16 лет работы в активных продажах. Вы получите в своё распоряжение только надёжные работающие инструменты и логики.
Программа мастер-класса «Как продавать в России. Больше всех» (продолжительность: 8 академических часов)
Идентификация продавца
Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
Выстраивание «отношенческой» стороны продажи
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
На что больше всего похожи переговоры при продаже.
Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
Отличие коробейников от переговорщиков.
Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
Начало коммерческой работы продавца
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
Непростой выбор в момент завершения сделки.
Важность поддержки при расставании с деньгами.
Обязательные действия, чтобы сделка не сорвалась
Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
Прививка от конкурентов и желания передумать.
Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
Выстраивание мостиков для следующего шага.