Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех»

14 октября в Холидей Инн Санкт-Петербург пройдет мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех».

Холидей Инн Санкт-Петербург (Московский проспект, дом 97, литер А)
событие уже прошло

В условиях растущей конкуренции недостаточно учиться у хороших – нужно учиться у лучших! Если вы стремитесь к сверхрезультатам и планируете «уделать» конкурентов – добро пожаловать на мастер-классы Максима Батырева! Это человек, который знает, как продавать больше всех. Он продавал больше всех в должности продавца, в должности руководителя отдела продаж и в должности директора по продажам. На протяжении последних 6 лет его компания являлась лидером отрасли по продажам (из 300 компаний). Максим Батырев является обладателем премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года», его книги-бестселлеры «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана» продаются больше всех в России среди бизнес-литературы (по данным Ozon.ru, «Манн, Иванов и Фербер» и ЛитРес)

На мастер-классе Максима Батырева только 100% практика в Российских условиях! Никакой теории и примеров про Apple и Стива Джобса. У клиентов Batyrev Consulting Group продажи растут сразу, потому что все инструменты проверены и отточены на практике за 16 лет работы в активных продажах. Вы получите в своё распоряжение только надёжные работающие инструменты и логики.

Программа мастер-класса «Как продавать в России. Больше всех» (продолжительность: 8 академических часов)

  1. Идентификация продавца

  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?

  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.

  1. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи

  • Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.

  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.

  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.

  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.

  • О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.

  • На что больше всего похожи переговоры при продаже.

  • Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.

  • Отличие коробейников от переговорщиков.

  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.

  1. Начало коммерческой работы продавца

  • ​Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.

  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.

  • ​Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.

  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.

  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.

  • Непростой выбор в момент завершения сделки.

  • Важность поддержки при расставании с деньгами.

  1. Обязательные действия, чтобы сделка не сорвалась

  • Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.

  • Прививка от конкурентов и желания передумать.

  • Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.

  • Выстраивание мостиков для следующего шага.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Концерт группы Фактор - 2

11 октября
Московский пр., д. 111, бар "Руки ВВерх!"