Конференция AdSamples — примеры и приемы интернет-продвижения — это уникальная конференция, посвященная интернет маркетингу в условиях кризиса. В рамках Ad Samples представители компании из различных сфер экономики будут делиться своим опытом продвижения в интернете. Раскрывать некоторые секреты, делиться своим опытом — как успешным, так и не очень.
Конференция соединит 500 маркетологов, pr менеджеров и специалистов по маркетингу. AdSamples проходит один день — 15 октября, в рамках крупнейшей в Санкт-Петербурге выставке по рекламе, собирающей более 5 000 посетителей.
За один день спикеры конференции расскажут вам о социальных сетях, как об инструментах партнерского маркетинга, о единстве и борьбе телевидения и интернета в погоне за аудиторией, а так же о борьбе интернет и ивент маркетинга!
Приглашенные спикеры:
- Анна Хмелева — консультант ЛОРО ВПП Единая Россия
- Андрей Горбачов — руководитель подразделения маркетинговых исследований HRD Group
- Роман Осокин — руководитель он-лайн продвижения Юлмарт
- Дарья Кохреидзе — шеф-редактор 100 ТВ
- Игорь Остюченко — декан факультета дополнительного профессионального образования Международного банковского института, директор образовательного центра «Эдукор»
- Вячеслав Федоров — директор по развитию информационно-консалтингового проекта e-MoneyNews
- Александр Носач — CEO maillist.ru
- Наталья Немченко — Генеральный директор образовательно-консалтингового центра Branch Marketing
- и многие другие.
Участие Бесплатное по предварительной регистрации.
Подробнее на сайте: http://branchmarketing.ru/event/internet-marketing/adsamples