Конференция Digital Spring 2015

17 апреля 2015 года — конференция Digital Spring 2015 в пространстве «Скороход».

Площадка «Скороход» (Московский проспект 107, к 5)
событие уже прошло

Участники конференция Digital Spring 2015, организованной интернет-агентством BrickTop, раскроют секреты успешного бизнеса в Интернете, расскажут о последних открытиях.

На конференции «Digital Spring 2015», будут даны ответы на следующие вопросы:
— Управление рекламными кампаниями на основе KPI.
— Реклама в Интернете: как сэкономить?
— Требования бизнеса и SEO: реально ли их совместить?
— Интернет-магазины: как увеличить продажи и средний чек?
— Веб-аналитика: решения, основанные на цифрах.
— Разработка дизайна сайта: в чем ошибаются заказчики и специалисты?
— Модели привлечения и оплаты трафика.

Информация будет интересна опытным специалистам, новичкам и клиентам, интересующимся рынком интернет-рекламы. Конференция — прекрасная возможность завести нужные знакомства, пообщаться с профессионалами не только во время их выступлений и получить ответы на множество вопросов. В мероприятии смогут принять участие несколько сотен слушателей, желающих повысить свой уровень.

Участие бесплатно при предварительной регистрации на сайте digitalspring.ru.

Павел Петровский, BrickTop, CEO интернет-агентства

Павел Петровский BrickTop, CEO интернет-агентства

Конференция Digital Spring раскроет основные ветки интернет-рекламы, идеологию работы в социальных медиа и в других цифровых каналах для продвижения брендов. Основная фишка конференции — это отсутствие чисто рекламной информации, например, когда доклад строится в основном на пиаре своего сервиса или агентства. Будем делиться опытом и примерами из жизни. Плюс мы сделали конференцию бесплатной, любой зарегистрировавшийся может к нам прийти, но количество мест ограничено.

Например, я буду рассказывать про проблемы SEO в 2015 году, с чем поисковое продвижение сегодня едят, и с чем путают. Как решать возникающие технологические проблемы и коммуникационные проблемы внутри проекта. Это кардинально отличается от докладов о том, как выбрать подрядчика или пользоваться тем или иным сервисом контекстной рекламы.

Сегодня основной тренд — это не отдельные каналы продвижения, а цельная система каналов по привлечению клиентов. Как построить такую систему, как ее анализировать, как развивать. Приведу пример. Если раньше казалось, что можно привести пользователя только по контекстной рекламе или по SEO, то сегодня надо отслеживать все шаги на пути к конверсии. Когда посетитель в первый раз зашел на сайт, как на него вернулся, и когда и почему совершил покупку.

Тренд объединения контекстной рекламы, поискового продвижения, социальных сетей и других цифровых каналов требует нешуточного знания веб-аналитики. Поэтому конференция будет полезна, как и профессионалам в узкой области, так и начинающим бизнесменам.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Джаз трио Веры Смысловой

21 января21 декабря
Санкт-Петербург, улица Звенигородская, дом 12/17, Ресторан «Порт Артур»