Концерт «Джаз на песке»

Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга приглашает Вас 16 июня посетить уникальный концерт «Джаз на песке», соединивший в себе остроактуальный жанр песочной анимации и мировые шедевры джазовой музыки.

Государственная академическая капелла (набережная реки Мойки, дом 20)
событие уже прошло

Созданные из песка фантастические картины плавно перетекают одна в другую, складываясь в рассказ. Джазовые композиции, хорошо знакомые и любимые каждым слушателем, воссоздают атмосферу эпохи свинга. Впечатляющее действо, прелесть которого в том, что оно неповторимо и показывается один раз только для Вас. Все происходящее на сцене проецируется на большой экран, чтобы все гости смогли рассмотреть изображения в деталях.

Песочная анимация – искусство, которое зародилось на западе и пришло в Россию несколько лет назад. Специалистов высокого класса в этой области немного. Евгений Свердлов – один из них.

Совместно с такими известными аниматорами как Ференц Чако(Венгрия), ему удалось поднять этот жанр на высочайший художественный уровень, превратив простой материал - песок - в виртуозный анимационный инструмент.

Джаз-бэнд Федора Кувайцева вырос из знаменитого джаз-бэнда Алексея Канунникова. Последователи традиционного джаза, музыканты расширили репертуар популярнейшими мелодиями эры свинга, легко узнаваемыми композициями босса-новы и латиноамериканскими шлягерами. В ансамбле собрались музыканты разных темпераментов и стилей исполнения, однако на сцене они действуют как слаженный музыкальный механизм. В состав джаз-бэнда помимо Федора Кувайцева (кларнет/вокал) входят: саксофонист (альт/тенор), з.а.РФ Олег Кувайцев, пианист Дмитрий Братухин, барабанщик и перкуссионист Константин Кувайцев, басист Владимир Козлов, трубач и вокалист Сергей Ефремов.

Исполнители: Джаз-Бэнд Федора Кувайцева, Евгений Свердлов – художник (Sand art).

В программе концерта прозвучат мелодии: Уильяма Хэнди, Дюка Эллингтона, Хуге Кармайкла, Эрла Гарнера и многие другие.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.