Фестиваль кино Польши

С 8 по 11 августа Польский институт и Киноклуб «Синемафия» представят в киноцентре «Великан Парк» Фестиваль кино Польши.

  • Фестиваль кино Польши
  • Фестиваль кино Польши
  • Фестиваль кино Польши
  • Фестиваль кино Польши
Киноцентр «Великан Парк» (Александровский парк, дом 4/3)
событие уже прошло

В программе Фестиваля представлены игровые и документальные фильмы, как полный, так и короткий метр. Все фильмы будут демонстрироваться на языке оригинала с русскими субтитрами.

Откроется Фестиваль петербургской премьерой драмы «Тело» Малгожаты Шумовской — лучшего польского фильма 2015 года. Шумовская пытается раскрыть душевное состояние человека именно через тело. Сама идея картины выросла из желания снять историю об анорексии, но в результате это переросло в нечто большее и сложное.

Романтический триллер «Тайный сообщник» Питера Фудаковски снят по мотивам одноимённого короткого рассказа выдающегося британского писателя польского происхождения Джозефа Конрада (1857–1924). Это дебютный фильм британского продюсера с польскими корнями Питера Фудаковски, лауреата премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» за южноафриканскую криминальную драму «Цоци» (2005).

Документальный жанр представлен на Фестивале киноальманахом «Новое польское документальное кино». Среди них — фильмы Варшавской киношколы и студии Вайды - «Наше проклятие» выпускника Варшавской киношколы Томаша Сливиньского, фильмы учеников  Студии Вайды: «Глаза моего отца» Бартоша Блашке, «Улитки» Гжегоша Щепаняка и «Иоанна» Анеты Копач. Фильмы представит зрителям директор студии Вайды Катажиа Мадай-Козловская.

Завершит Фестиваль польская киноклассика — черно-белая комедия «Квартирант» режиссёра Януша Маевского с популярнейшим польским актёром Яном Махульским в главной роли. «Квартирант» вышел в польский национальный прокат в 1967 году и стал абсолютным зрительским хитом. Польские газеты ежедневно выходили со сводками о многокилометровых очередях в кассы кинотеатров — поляки скупали все билеты на сеансы. Этот фильм можно смотреть как мрачноватую сатиру на иррационалистические пережитки в социальном сознании народа, как «диагностику национальных неврозов». Так воспринимала фильм Маевского польская кинокритика конца 60-х, считавшая его наряду с некоторыми другими лентами началом нового польского кино — иронического, поэтического и реалистического.

С расписанием можно познакомиться на сайте.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Вы или Вас: как эксплуатировать подчиненных

10 декабря
Отель «Введенский»


Выставка «Пусть меня научат!»

31 октября13 октября
С 11-00 до 18-00, среда - выходной
Музей С.М. Кирова