Один из главных элементов убеждения - грамотная и последовательная аргументация своей позиции. Умение выстраивать конструктивную коммуникацию, апеллировать доказанными доводами и взвешенными аргументами необходимо любому специалисту, желающему добиться успеха в бизнесе. Каждый из нас ежедневно убеждает других в своей правоте. Мы продаем, участвуем в переговорах, выступаем публично, проводим совещания или презентации, спорим и полемизируем. Нам необходимо каждый день доказывать и отстаивать свою точку зрения.
Автор и ведущий мастер-класса, писатель, бизнес-тренер, телерадиоведущий. Лучший бизнес-тренер России 2013 года по версии Премии Trainings. Автор 6 бестселлеров. Более 1000 проведенных тренингов, семинаров и мастер-классов по всей стране и в странах ближнего зарубежья. Принимает активное участие в качестве тренера-консультанта в ходе проведения предвыборных кампаний. На данный момент Никита Непряхин расширил свою аудиторию и проводит свои семинары не только для крупных компаний, но и для каждого желающего учиться у известного бизнес тренера.
Программа мастер-класса: рациональность и эмоциональность в убеждении; структура эффективного аргумента: фабула аргумента, поддержка, пример, картинка; мифы и заблуждения вокруг убеждения; линия аргументации: убеждение структурно, логично и последовательно; философия убеждения; оценка аргументов: глубина и доказанность; тактики утверждения: «прямое утверждение», «захват инициативы» и «искренняя позиция»
Из мастер-класса вы узнаете и поймете:
- Какие доводы убеждают и почему?
Как воспринимается и оценивается информация?
Почему некоторые могут убедить в своей правоте, а другие нет?
Как донести информацию так, чтобы она подействовала?
Как убедить собеседника или аудиторию в своей правоте?
Как убеждают ораторы, политики, крупные компании, сетевой бизнес, финансовые пирамиды, секты и т.д.?
Есть ли разница в убеждении мужчин и женщин? Разной аудитории?
Как создать аргумент, который бы подействовал?
Как влиять на аудиторию через «рацио» и «эмоцио»?
Как подготовить убеждающую, структурную, последовательную и логичную речь?
Что такое «линия аргументации» и для чего ее использовать?
Какие тактики использовать в зависимости от аудитории?
Что такое «философия убеждения»? И почему ее эффективно используют pr-специалисты и политтехнологи?
Какие главные принципы необходимо соблюдать, чтобы убедить любого в своей точке зрения?
На мастер-классе у Вас будет возможность не просто узнать секреты убеждения от Никиты Непряхина, а сразу применить полученные знания на практике. Вы сможете задать свои вопросы и получить конкретные ответы от гуру убеждения и аргументации!