Бизнес-ринг «Клиентский сервис: всегда ли клиент прав?»

11 июля в отеле «Введенский» пройдет бизнес-ринг «Клиентский сервис: всегда ли клиент прав?». На сцене сойдутся Виталий Новиков и Михаил Левандовский!

Отель «Введенский» (Большой проспект ПС, дом 37)
событие уже прошло

Они — эксперты из одной области, придерживающиеся разных подходов к продажам и созданию «продающего» клиентского сервиса, ориентированного на потребности клиента.

За ними — десятилетия практики, сотни проектов и опыт выхода на миллионные обороты.

«Активный Мир» уверен: из этого интеллектуального спора родится истина, подходящая для Вас и Вашей компании!

Сомнение №1

Действительно ли количество клиентов и их лояльность зависят от улыбки продавца? В каких сферах клиентский сервис создает поток клиентов, а где понадобятся дополнительные ресурсы?

Сомнение №2

Возможно ли оценить эффективность и отдачу от вложений в клиентский сервис в долговременной перспективе?

Сомнение №3

Достаточно ли контролировать вежливость сотрудников или необходимо выстраивать сложный и многофакторный клиентский сервис?

Сомнение №4

Клиентоориентированность работает на Западе, но это другой мир! Реально ли построить первоклассный сервис и заработать на нём в России?

Спикер №1. Виталий Новиков. Эксперт продаж и СПИН-продаж. Входит в ТОП лучших российских тренеров по продажам по мнению известных спикеров и деловых изданий.

Тема выступления: «Ожидания клиентов. Знакомые и неожиданные».

Точка зрения: «Иногда клиент должен заслужить право на то, чтобы мы его обслуживали. Не каждый клиент наш».

Спикер №2. Михаил Левандовский. Трехкратный победитель интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Эксперт клиентоориентированного сервиса, написавший книгу «Век клиента» в соавторстве с Максимом Поташевым.

Тема Выступления: «Клиент всегда прав: способ убить бизнес при большом клиентском потоке?»

Точка зрения: «Получить от клиента больше денег и меньше жалоб».

Виталий Новиков входит в ТОП-10 лучших отечественных консультантов по развитию бизнеса.

За 3 года Виталий Новиков создал более 100 проектов развития отделов продаж. Все они реализованы и приносят прибыль. Член жюри «Биржи стартапов» и молодежных чемпионатов Changellenge. В его выступлении:

  • Неочевидные и/или завышенные ожидания клиентов.
  • Когда уступать, а когда проявлять твёрдость в отношениях с клиентом?
  • Что делать с «не нашими» клиентами?
  • Как вести себя в обострённой конфликтной ситуации с клиентом, чтобы защитить интересы компании и сохранить её имидж?

Михаил Левандовский чемпион мира и четырехкратный чемпион России по игре «Что? Где? Когда?». Эксперт в области корпоративных и прямых продаж, клиентского сервиса и разработки маркетинговых стратегий. В его выступлении:

  • Вежливость или раболепие?
  • Клиент: Ваш партнер по сделке или руководитель?
  • Что важнее: вернуть одного клиента или потерять десять?
  • Жалоба: подарок, бомба или метод управления?
  • Компания слушает клиента: лекция или состязание сторон?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге