Они — эксперты из одной области, придерживающиеся разных подходов к продажам и созданию «продающего» клиентского сервиса, ориентированного на потребности клиента.
За ними — десятилетия практики, сотни проектов и опыт выхода на миллионные обороты.
«Активный Мир» уверен: из этого интеллектуального спора родится истина, подходящая для Вас и Вашей компании!
Сомнение №1
Действительно ли количество клиентов и их лояльность зависят от улыбки продавца? В каких сферах клиентский сервис создает поток клиентов, а где понадобятся дополнительные ресурсы?
Сомнение №2
Возможно ли оценить эффективность и отдачу от вложений в клиентский сервис в долговременной перспективе?
Сомнение №3
Достаточно ли контролировать вежливость сотрудников или необходимо выстраивать сложный и многофакторный клиентский сервис?
Сомнение №4
Клиентоориентированность работает на Западе, но это другой мир! Реально ли построить первоклассный сервис и заработать на нём в России?
Спикер №1. Виталий Новиков. Эксперт продаж и СПИН-продаж. Входит в ТОП лучших российских тренеров по продажам по мнению известных спикеров и деловых изданий.
Тема выступления: «Ожидания клиентов. Знакомые и неожиданные».
Точка зрения: «Иногда клиент должен заслужить право на то, чтобы мы его обслуживали. Не каждый клиент наш».
Спикер №2. Михаил Левандовский. Трехкратный победитель интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Эксперт клиентоориентированного сервиса, написавший книгу «Век клиента» в соавторстве с Максимом Поташевым.
Тема Выступления: «Клиент всегда прав: способ убить бизнес при большом клиентском потоке?»
Точка зрения: «Получить от клиента больше денег и меньше жалоб».
Виталий Новиков входит в ТОП-10 лучших отечественных консультантов по развитию бизнеса.
За 3 года Виталий Новиков создал более 100 проектов развития отделов продаж. Все они реализованы и приносят прибыль. Член жюри «Биржи стартапов» и молодежных чемпионатов Changellenge. В его выступлении:
- Неочевидные и/или завышенные ожидания клиентов.
- Когда уступать, а когда проявлять твёрдость в отношениях с клиентом?
- Что делать с «не нашими» клиентами?
- Как вести себя в обострённой конфликтной ситуации с клиентом, чтобы защитить интересы компании и сохранить её имидж?
Михаил Левандовский чемпион мира и четырехкратный чемпион России по игре «Что? Где? Когда?». Эксперт в области корпоративных и прямых продаж, клиентского сервиса и разработки маркетинговых стратегий. В его выступлении:
- Вежливость или раболепие?
- Клиент: Ваш партнер по сделке или руководитель?
- Что важнее: вернуть одного клиента или потерять десять?
- Жалоба: подарок, бомба или метод управления?
- Компания слушает клиента: лекция или состязание сторон?