"Битва автомобильных брендов". Сезон 2013

11 сентября 2013 года, в Санкт-Петербурге, в картинг-клубе "PitStop Революция" прошло ежегодное соревнование по картингу между командами автосалонов города – «Битва автомобильных брендов»

Картинг-клубы PitStop (несколько адресов)
событие уже прошло

11 сентября 2013 года, в Санкт-Петербурге, в картинг-клубе "PitStop Революция" прошло ежегодное соревнование по картингу между командами автосалонов города – «Битва автомобильных брендов». «Битва автомобильных брендов» - это не только противостояние ведущих автомобильных марок, но и мероприятие, объединяющее их коллективы в дружеской атмосфере.

В этот день в картинг-клубе «PitStop Революция» собралось более 30 сотрудников автосалонов - тех, кто крепко связал себя с автомобилями и автоспортом. «Битва автомобильных брендов» проходила в форме командной гонки. Честь каждого салона отстаивала команда из 4 человек. В этом году организаторы сделали приятное дополнение в правила: в каждой команде обязательно должна быть девушка. Традиционно, соревнование проходило в два этапа: квалификация и гонка. Квалификация проводилась в течение 3 недель, в течение которых автосалоны смогли выявить самых быстрых сотрудников и подготовить к гонке выбранных участников. Усредненное время круга команды и определяло ее позицию.

Результаты квалификации:

1 место: Смольнинский автоцентр Volvo

2 место: Евросиб BMW

3 место: Аксель Сити Юг Volksvagen

4 место: Олимп Mercedes Benz

5 место: Swed-Mobil Volvo

6 место: Автопродикс Nissan

7 место: ВТБ лизинг

Гонка 11 сентября проходила в 2 этапа. В полуфинале участвовало по 2 человека от команды. Команды стартовали в порядке, установленном квалификацией. В результате полуфинала команды распределились по местам немного в другом порядке. Пилоты команды "Олимп Mercedes Benz" явно провели немало тренировок совершенствуя свои навыки - в гонке полуфинала, приложив немалые усилия, они вели уверенную, динамичную борьбу и смогли подняться на позицию выше , заняв 3 место и пройдя в финал гонки.

По итогам полуфинала команды заняли следующие позиции:

1 место: Смольнинский автоцентр Volvo

2 место: Евросиб BMW

3 место: Олимп Mercedes Benz

4 место: Аксель Сити Юг Volksvagen

5 место: Автопродикс Nissan 6 место: Swed-Mobil Volvo

7 место: ВТБ лизинг

Финал соревнований, как и следовало ожидать, стал самым зрелищным моментом гонки «Битва автомобильных брендов». Борьба за первое место стала настоящим испытанием навыков и опыта пилотов. В финальном заезде принимали участие по 2 пилота от каждой команды. Главная особенность - на протяжении этой гонки пилоты одной команды могли сменять друг друга, заезжая в пит-лейн. Так в борьбе за призовые места на трассе сошлись сильнейшие команды: «Смольнинский автоцентр Volvo», «Евросиб BMW и «Олимп Mercedes Benz».

Финальная гонка длилась 120 кругов - около 30 минут напряжённой борьбы! Самые опытные пилоты команд сражались выводя себя и технику на максимум возможности! Для них даже секунда времени могла стать или фатальной ошибкой, или ключом к победе! Фаворит всей гонки, начиная с квалификации, - команда "Смольнинский автоцентр Volvo" приложила не мало усилий, но уверенно удерживала первую позицию и вела красивую борьбу, что позволило им первыми выйти на финишную прямую последнего круга!

Итоги финала гонки "Битва Автомобильных Брендов":

1) Смольнинский автоцентр Volvo

2) Mercedes-Benz

3) Евросиб BMW

4) Автопродикс Ниссан

5) Сити Юг Фольксваген

6) Swed-Mobil Вольво

7) ВТБ Лизинг

Несмотря на ожесточенное соперничество на трассе, проигравших не было! Ежегодная «Битва автомобильных брендов» - это не только захватывающее соревнование. Для организаторов гонки - компании Pitstop, для зрителей и для команд участников - это традиционное мероприятие стало ещё одним уникальным поводом для встречи и дружеского общения. Ежегодное соревнование по картингу «Битва Автомобильных Брендов» было организовано компанией PitStop, крупнейшей сетью крытых картодромов Петербурга, при поддержке официального партнера - компании ВТБ лизинг.

Компания PitStop выражает искреннюю благодарность всем, кто принял участие в «Битве автомобильных брендов», болельщикам, партнёрам и представителям СМИ!

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.