Человек, вне всяких сомнений, изменивший мир, в котором мы живём, в куда большей мере, нежели большинство публичных политиков; одарённый музыкант, искусный звукорежиссёр, первый в современной России настоящий музыкальный продюсер, своими руками и воображением создавший феномен питерской школы рока; крестный отец магнитоиздата; изобретатель; устроитель концертов и фестивалей, а позднее - успешный предприниматель, деятель церкви, ментор молодых исполнителей, посол доброй воли, философ и провидец в одном лице - Андрей Тропилло.
Его можно считать первым отечественным продюсером в мировом понимании этого термина, и по своему значению для отечественной рок-музыки его фигура сопоставима со знаменитым Джорджем Мартином, который работал с The Beatles на студии Abbey Road. В конце 1970-х и в 1980-х записывает в своей неофициальной студии «АнТроп» альбомы таких групп, как «Машина времени», «Аквариум», «Зоопарк», «Кино», «Алиса», «Ноль», «Пикник», «Странные игры», «Телевизор», «ДДТ», «АУ», «Облачный край», «Тамбурин» и организует концерты. Часто выступает в качестве вокалиста, бэк-вокалиста, музыканта, соаранжировщика, инструменталиста (акорина, блок-флейты, гитара, перкуссия, меллофон и др.) на записях.
Многие склонны справедливо считать, что, не будь Тропилло, ленинградская рок-музыка не развивалась бы так успешно, а для потомков не осталось бы никаких следов от отечественного рока. Не нужно быть источниковедом, чтобы обратить внимание на то, что славу отечественного рока составили именно те группы, чьи альбомы и песни стали известны современникам именно благодаря этому имени и сделанными им записями. Пожалуй, Тропилло самый великий и самый неоцененный герой в истории отечественной рок-музыки. Единственный истинный подвижник в этой истории.