С 16 до 19 апреля в Crown Plaza Airport прошла крупнейшая в Петербурге конференция для профессионалов музыкальной индустрии Colisium. Одновременно в трех залах проходили дискуссии на все возможные музыкальные темы, начиная от продвижения музыки и артистов разных жанров, заканчивая безопасностью крупных мероприятий и новыми маркетинговыми решениями. Редакция Петербург.ру просветила коллег о том, почему не все предлагаемые анонсы размещаются на сайте, и что нужно сделать, чтобы пользоваться партнерскими программами.
– Событийные ресурсы также работают над своим продвижением, и заинтересованы в дополнительной интернет-аудитории, офлайн рекламе и классных информационных поводах, – рассказал руководитель проекта Петербург.ру Валентин Головин. – Для того чтобы бесплатно анонсировать мероприятие, достаточно подумать, как вы можете прорекламировать площадку, и предложить редакции наиболее эффективные для нее варианты.
Конференция Colisium стала тем местом, где можно получить практические знания и мнения по различным вопросам от профессиональных промоутеров и музыкантов, которые имеют успешный опыт в музыкальной индустрии. Например, узнать как получить финансовую поддержку для продвижения своей группы или как правильно снимать ролики и секреты эффективности их размещения. Как сделать успешными отборочные фестивали и чем заинтересовать музыкальных журналистов.
Colisium – место встречи продюсеров и организаторов фестивалей, промоутеров и менеджеров музыкальных групп, представителей компаний, кто так или иначе связан с организацией концертов. Было не мало и молодых музыкантов, для которых Colisium стал местом знакомства с нужными людьми. Программа конференции была настолько насыщенной, что многим приходилось составлять свое собственное расписание, отмечая какие дискуссии они хотят посетить, а какие придется пропустить только в силу того, что они проходят в одно время.
Также по билету Colisium с 16 по 19 апреля можно было свободно посещать концерты в клубах города: А2, Грибоедов, клуб-ресторан Jagger, Биржа Бар, клуб Море, Fish Fabrique Nouvelle и многие другие. Вместо вечернего десерта получался своеобразный кросс по клубам, где то и дело совершаешь приятные музыкальные открытия.
Текст: Галя Апрель
Фото: Руслан Акимов
Реклама для вашего мальчика: редакция Петербург.ру обучила музыкантов секретам бесплатного промо
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.