Нет бюрократии: жилкомсервисы Петербурга провели кадровую реформу

  • Жилкомсервисы Петербурга начали бороться с бюрократией

В 2015 году Управляющая Компания «ПромИнвест» провела кадровую реформу в жилкомсервисах Санкт-Петербурга. Основанием для подобных действий стали участившиеся жалобы горожан на квалификацию и отношение домоуправов, техников и уборщиков придомовых территорий. Жители Санкт-Петербурга стали настойчиво выражать негодование по поводу соответствия работников занимаемым должностям из-за их грубого отношения и неприлежного выполнения своих должностных обязанностей.

В результате проведенных УК «ПромИнвест» мероприятий удалось на 80 процентов обновить состав работников жилкомсервисов, при этом значительно сократив административный аппарат. Небольшие жилкомсервисы были объединены в одно целое, а кадровый состав сформирован таким образом, чтобы сотрудники могли предоставлять необходимые услуги населению в полной мере.

Масштабную кадровую реформу УК «ПромИнвест» планировала провести еще с 2014 года. Основной задачей компании было желание улучшить условия труда работников жилкомсервисов. Также за счет сжатия управленческого звена планировалось выделение денежных средств на привлечение технических специалистов высшей квалификации. УК «ПромИнвест» провела титаническую работу по объединению административных аппаратов жилкомсервисов. На сегодняшний день общий управленческий отдел составляют планово-технический и кадровый департаменты, юридическая служба и организационно-распорядительные отделы. В будущем планируется объединение еще нескольких отделов.

Год усердной работы не прошел даром, и значимым результатом стало уменьшение количества жалоб от граждан на самоуправство работников жилкомсервисов. Благодаря оптимизации работ удается постепенно обновлять кадровый состав, привлекая к сотрудничеству квалифицированных специалистов, большой процент которых составляет молодежь. Кроме того, постепенно происходит автоматизация процессов работы жилкомсервисов, что значительно уменьшает производственные риски.

Каждый из объединенных департаментов ставит своей целью усовершенствование существующей системы. Так, кадровый департамент в корне изменил подход к набору персонала, более ориентируясь на квалификационный уровень специалистов, их стаж и практический опыт в проведении тех или иных видов работ. Также была произведена автоматизация документооборота, а процесс проведения собеседований с новыми сотрудниками стал более объективным.

Юридическая служба ставит своей первоочередной задачей взыскивание задолженностей с граждан. Также сотрудники юридического отдела проводят работу с техниками и домоуправами на предмет правильности заполнения актов и прочей сопроводительной документации.

Планово-технический департамент занимается планировкой необходимых ремонтов, подготовкой документации технического плана и рабой с административными органами.

Реформирования жилкомсервисов имеет первоочередное значение, как для самих работников, так и для жителей Санкт-Петербурга.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.