Социологи известной фруктовой компании провели среди петербуржцев опрос, который бы присвоил городу ассоциацию с фруктами на манер Большого яблока для Нью-Йорка. Так, горожане определили Культурной столице название Сочной черники, в то время как Москву ассоциируют исключительно с Кислым лимоном.
Сочная черника пришлась по душе трети опрошенных. Экзотическое словосочетание «тропическое манго» выбрал лишь один процент горожан.
– Спелый, сочный – эти эпитеты свидетельствует о любви к своему краю, – рассказала Петербург.ру психолог компании Эkzo, проводившей опрос, Алина Сергеева, – выбор черники не случаен. Опрошенные акцентируют внимание на отличительной черте региона, ведь черника – очень распространенная у нас лесная ягода.
В то же время, по мнению социологов, петербуржцы, выбравшие манго, скорее всего индивидуалисты и люди, стремящиеся выделиться.
Напомним, многие города мира традиционно ассоциируются с определенными понятиями или предметами. Например, известный символ Нью-Йорка – «Большое яблоко», Рим издавна называют «Вечным городом», Флоренция – это «Город лилий». Российские города, которые по итогам опроса, удостоятся самых ярких ассоциаций-эпитетов, наступающим летом получат от бренда мороженого Эkzo необычный подарок – их улицы украсят оживающие объемные фрукты.