На программу к Андрею Малахову приехал удивительный мальчик-инвалид с редким заболеванием хрустальных костей, чтобы обратиться к своей родной матери.
Не даром говорят, будто дети – самые добрые и невинные существа. Эта удивительная история мальчика по имени Саша Пушкарев – тому прямое доказательство. Еще до рождения его матери, Светлане Купрановой сказали, что ребенок родится инвалидом. Женщина настаивала на аборте, однако собственная мать отговорила ее от этого поступка. Так на свет появился ребенок с редким заболеванием – у него очень токние и хрупкие кости, за что Сашу прозвали «хрустальным мульчиком».
Родители Саши работали на заводе. Отец начал выпивать, мать последовала его примеру. Регулярные побои, голод и одиночество ребенка-инвалида стали нормой в этой семье. Частенько семья выживала только благодаря его пенсии. Добрые люди подавали Саше в церкви, хотя руки он не протягивал никогда. В благодарность он пел людям светлые песни Надежды Кадышевой.
Затем у Саши умер отец. Мать стала пить еще больше, участились и побои. Спустя 10 лет регулярных побоев и переломов костей мать Саши Пушкарева лишили родительских прав.
И наконец, «хрустальному мульчику» повезло – его усыновила добрая семья из Полозны. Теперь у Саши есть и мать, и отец, и даже брат с сестрой. Однако он никогда не забывал о своей родной матери – Светлане Купрановой, часто говорил о том, что просто хочет увидеть ее и обнять. Приемная мать Саши, Валентина, не раз пыталась организовать им встречу, однако, собственными силами у нее это не получилось.
Мечта «хрустального мульчика» сбылась 18 декабря 2012 года. Он приехал в Москву на программу Андрея Малахова «Пусть говорят» и обратился к матери с просьбой бросить пить и найти работу. Он верит, что она – сильный человек, она справится с этим недугом и займет достойную ячейку в обществе.
Светлана Куприна приехала на программу, и долгожданная встреча состоялась. Мать и сын, не сдерживая эмоций, плакали во время передачи.
Эта удивительная история о «хрустальном мульчике» еще раз доказывает, что мир не состоит из одной лишь жестокости. Есть в нем место для светлых чувств, доброты и всепрощения.