Отели Петербурга во время пандемии коронавируса открыли новый поток клиентов – работников на «удаленке», которым надоело сидеть дома. Из-за ограничений в туризме – это существенный источник дохода, заявляют владельцы почасовых гостиничных сетей.
Например, петербургская сеть апартаментов «Домотелли» посчитала, что за апрель, май и июнь они имели 90% выручки от работников, которые бронировали номера в качестве дневного офиса. Это позволило отелю остаться на плаву во время строгих ограничений.
Владелица бутик-отеля «Граф Елагин» Юлия Малютина также отмечает внушительный рост клиентов, заселившихся в номер для комфортной работы: «Гостей привлекает приятная обстановка, наличие высокоскоростного интернета и сервиса по обслуживанию. Здесь не надо прибираться, платить за коммунальные услуги и, по сравнению с арендой квартиры, проживание даже дешевле. У нас есть возможность бронирования по часам, поэтому удаленно работать в отеле просто и выгодно. Мне кажется, такая потребность возникла из-за строгой самоизоляции и желания людей сменить обстановку, как-то разнообразить жизнь. При этом многие специалисты стали вынужденно работать в квартирах, что не очень удобно, когда есть дети и другие работающие удаленно члены семьи».
Основатель первого российского интернет-портала краткосрочной аренды жилья наЧас.ру Илья Москвин отмечает появившийся интерес пользователей к отелям для командировок, которые стали функционировать, как гостиницы для работы: «Традиционно нашим сайтом пользуются преимущественно для организации романтических встреч и фотосессий, но во время карантина мы заметили небывалую до этого активность в разделе, посвященном сверхкоротким деловым поездкам. Пообщавшись с нашими клиентами, мы поняли, что это были люди, которые оставались в своем городе, но бронировали номера для работы. Таким образом, посещаемость раздела на сайте выросла на 140%!»