5 тысяч человек приняли участие в создании формулы еды XXI века

  • 5 тысяч человек приняли участие в создании формулы еды XXI века
  • 5 тысяч человек приняли участие в создании формулы еды XXI века
  • 5 тысяч человек приняли участие в создании формулы еды XXI века
  • 5 тысяч человек приняли участие в создании формулы еды XXI века
  • 5 тысяч человек приняли участие в создании формулы еды XXI века
  • 5 тысяч человек приняли участие в создании формулы еды XXI века

Двухдневная выставка-практикум «Формула еды. XXI век» закончилась 5 апреля в креативном пространстве ТКАЧИ. Организатором проекта выступило коммуникативное агентство «Приправа». В выставке участвовали 52 российские производственные и торговые организации. Среди них ПАО «Петербургский мельничный комбинат», компания «Комус», Торговый Дом «Ярмарка», ОАО «Хлебпром», ГК «Лосево», компания «ЭФКО», ООО «Фиссман Санкт-Петербург».

На выставке побывали 5 тысяч человек. Она привлекла гостей, внимательно относящихся к рациону и интересующихся продуктами для здорового питания. Действие проходило на четырех площадках: продажа продуктов и товаров для кухни, кулинарное мастер-шоу, лекторий, зона фуд-инсталяций. Народным голосованием были выбраны продукты XXI века. Гости выставки отмечали наиболее интересные и полезные на их взгляд товары, продукты и услуги. Победителями голосования названы растительные масла ТМ Tcotau, второе место у молочных продуктов ГК «Лосево», третье — у продукции ООО «Грибочки-ягодки».

Прошел розыгрыш среди посетителей выставки 20 продуктовых корзин с полезными продуктами. Корзины наполнили 14 компаний-производителей. Победители розыгрыша стали обладателями качественных продуктов XXI века.

В программе выставки стартовал новый проект «Новинки из глубинки». Он призван помочь продвижению новых региональных производителей товаров и услуг на торговые пространства больших городов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.