Санкт-Петербург — не только исторический центр культурного наследия. В городе и сегодня проходит много масштабных событий общественной и культурной значимости. Поэтому идеальный символ Петербурга как туристического города — что-то запоминающееся, эмоционально позитивное, отражающее не только классическое достояние и архитектуру города, но и современный дух и ритм.
Три символа, которым удастся набрать больше всего голосов, будут использоваться в туристических брошюрах и на различных мероприятиях, посвященных продвижению Санкт-Петербурга. Выбрать символ и проголосовать можно на официальном сайте городского туристического портала Санкт-Петербурга (требуется авторизация). Воспользовавшись кнопкой «Войти» (верхний правый угол), каждый желающий сможет отдать голос одной, двум или трем понравившимся работам.
Можно прислать и свой вариант символа, отправив его по электронной почте: pr@visit-petersburg.ru. Особое требование к работам — выполнение символов в общей стилистике. Макет для обработки символа можно скачать по представленной ссылке.
О появлении туристического логотипа Петербурга, кстати, было известно еще в ноябре, когда бывший художественный директор знаменитой студии Лебедева Слава Кутеев опубликовал в своем Twitter-аккаунте сразу несколько вариантов логотипа Санкт-Петербурга. Правда тогда еще не было официального подтверждения на сайте Артемия Лебедева, который и разработал специальный дизайн. Сейчас эта информациb выведена на главную страницу.
Фото: студия Артемия Лебедева
Петербуржцам предлагают выбрать туристскую символику города
12 февраля 2015
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.