Неполадки в системе заморозили «Подорожник» надолго

  • Неполадки в системе заморозили «Подорожник» надолго

Пользователи электронных кошельков «Подорожник» до сих пор не могут пополнить счет. «Вечерний Петербург» сообщает, что терминалы «Подорожника», вероятно, не начнут функционировать до конца года.

Исходя из комментариев комитета по транспорту, сервер не может обработать большое число запросов от пользователей. Для исправления технических неисправностей необходимо закупить новое оборудование. Чтобы это сделать, государственному учреждению «Организатор перевозок», управляющему «Подорожником», нужно объявить о проведении конкурсов.

Вопрос о ближайшем сроке восстановления работы терминала комитет по транспорту прокомментировал сухо, ответив, что оплата проездного доступна в кассах метрополитена, что обозначает ограничение работы с «Подорожником» для снятия дополнительной нагрузки.

Проект «Подорожник» реализует транспортный комитет и СПбГКУ «Организатор перевозок». На карту можно оформить все необходимые нельготные проездные. Терминалы «Подорожника» неисправны с конца июля, тогда же комитет по транспорту объяснил это временными неполадками.

Несмотря на обещания ответственных ведомств, терминалы остаются неисправными, и чтобы внести деньги на электронный кошелек, необходимо отстоять очередь в кассу метрополитена.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.