После того, как Смольный в 18 раз уменьшил на городских улицах количество наружной рекламы, Петербург может возглавить список городов в России, которые полностью выполнят требования ГОСТа о «Наружной рекламе на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», сообщает «Деловой Петербург».
Так, ГОСтом запрещено размещать щиты над автотрассой и на обочинах. Смольный предложил совершенно новую схему, по которой количество наружной рекламы вместо существующих 9692 конструкций останется лишь 532.
В соответствии с этой схемой, 10 рекламных конструкций сохранится в Центральном районе города, 20 — в Адмиралтейском районе, 14 — на Васильевском острове, по одному в Курортном и Колпинском районах, 90 — в Московском районе и вовсе не будет Кронштадте.
Как пояснил исполняющий обязанности председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ С. Серезлеев, под запрет попадают: таблички в форме арок, щиты на разделительной полосе дорог, а также те, что находятся менее, чем в 5 метрах от автодороги. В историческом центре их не будет вовсе.
В качестве примера правильной рекламы, которую можно будет оставить, чиновник отметил рекламные щиты, расположенные по дороге в Пулково: они достаточно удалены от трассы.
Пока новая схема не утверждена, однако компании стали в судах оспаривать ставший основой реформы ГОСТ. По мнению операторов наружной рекламы, если чиновникам удастся реализовать намеченное, можно считать ликвидированным в Петербурге рынок наружной рекламы.
Наружную рекламу в Петербурге могут ликвидировать благодаря ГОСТу
23 октября 2014
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.