Интернет-афиша KudaGo вышла в офлайн

12 февраля в Биржа-баре редакция  интернет-афиши KudaGo.com презентовала свой первый офлайновый проект — одноименный журнал на 48 страниц тиражом 20 тысяч экземпляров. На мероприятие были приглашены несколько десятков человек. Главным образом представители площадок, интернет-агентств, выставочных компаний, медиахолдингов, event- и PR-агентств. Всего более сотни.



Приветствуя гостей, исполнительный директор проекта Петр Антонов обещал, что с дополнительной площадкой Kudago станет куда эффективнее. Причем как для ивентеров, так и для пользователей. Последние, по его словам, в итоге должны «получить возможность выбирать именно те события, которые им интересны». Для этого список мероприятий в журнале систематизирован по темам и датам.



Кроме того в первом выпуске читателям предлагаются авторские обзоры. Например, списки мероприятий на февральские праздники и Масленицу. Материалы дублируют контент на сайте KudaGo.com. Хотя и рассчитаны, как сообщили Петербург.ру идеологи проекта, преимущественно на молодежную аудиторию от 21 до 35 лет, которые, наверняка, активно пользуются интернетом. Впрочем, редакция офлайновой Кудаги настроена оптимистично. И даже планирует в ближайшее же время сделать несколько платных выпусков, чтобы проверить спрос на журнал. Издание имеет периодический характер, и следующий выпуск обещают напечатать уже в апреле.



Также к презентации был приурочен запуск Instagram-конкурса. Предполагается, что пользователи соцсети будут делать фотографии с журналом, и выкладывать его в сеть с хэштегом #kudagospb. Главный приз – пригласительные билеты на любое мероприятие из афиши. Подробности конкурса можно узнать по ссылке. В настоящий момент журнал KudaGo распространяется бесплатно на заправках партнерской сети «ПТК», а также в сетевых парикмахерских «Бигуди».



Текст: Петербург.ру
Фото: KudaGo.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.