Совладелец холдинговой компании «Адамант» и собственник сети ресторанов Maximilian Аркадий Теплицкий открыл третью пивоварню сети Maximilian – Maximilian Mall на севере Петербурга.
В этом проекте бизнесмен решил опробовать принципиально новый формат – ресторан расположен в здании бывшего кинотеатра, а не в торгово-развлекательном комплексе, как предыдущие проекты сети. На площади 2500 кв.м. помимо пивоварни Maximilian, будут находиться еще два проекта – спорт-бар и кулинария-кондитерская Max Market. Max Market в будущем также может стать сетью.
Общая площадь комплекса – порядка 4000 кв.м.
Помимо ресторана Maximilian Mall (третьего в сети Maximilian), который и занял большую часть площадей ex-кинотеатра (2400 кв.м.), в комплексе будут размещены еще два отдельных проекта. Это спорт-бар (70 кв.м.) с возможностью делать букмекерские ставки прямо за столиком (здесь тоже будут подавать пиво и часть позиций меню ресторана Maximilian Mall) и кулинария-кондитерская Max Market (100 кв.м.) с пиццерией, кулинарией, свежей выпечкой, пирожными и фруктами на вынос. «Ранее все наши рестораны Maximilian располагались в торговых комплексах, которые генерировали дополнительные потоки посетителей, особенно в дневное время. В новом формате отдельного здания нам пришлось создать проекты, которые привлекали бы посетителей днем и повышали бы окупаемость комплекса, - рассказывает владелец сети Аркадий Теплицкий.
– Таким «магнитом» станет кулинария-кондитерская Max Market, основной целевой аудиторией которой станут молодые семьи и домохозяйки. Они вряд ли пойдут в ресторан днем, но покупки в кондитерской компенсируют комплексу недостаток «дневных» посетителей».
Спорт-бар расположен отдельно от ресторана не случайно. «В ресторане обычно две категории посетителей – те, кто любит спорт и те, кто хотят послушать живую музыку и концерты. Мы решили сделать так, чтобы и тем и другим было комфортно», - добавил Аркадий Теплицкий. Maximilian Mall стал самым большим по площади рестораном сети. Объем инвестиций в проект Maximilian Mall составил 3,5 млн. евро. Окупаемость 3-3,5 года. Напомним, сеть на данный момент состоит из трех ресторанов: Maximilian Mall на проспекте Науки, Maximilian Hall в ТРК «Балкания Нова» возле метро «Купчино» (2000 кв.м открыт в марте 2013), еще один ресторан Maximilian Brauhaus работает на улице Савушкина в ТРК «Меркурий» с 2008 года.
Средний чек в заведениях сети Maximilian составляет около 900 рублей. Совокупный прогнозируемый доход всех трех ресторанов сети Maximilian – порядка 3 млн. евро в год. В Петербурге всего около 30 ресторанов, предлагающих посетителям собственное пиво, так что рынок еще не насыщен, считают в сети Maximilian.
Компания уже заявила о своих планах по строительству четвертого ресторана на юго-западе Петербурга. «Он будет расположен в отдельно стоящем здании, охраняемом КГИОП, на проспекте Стачек и откроется весной 2014 года», - отметил Аркадий Теплицкий. На этом он останавливаться не собирается: сеть пивоварен Maximilian, по его прогнозам, будет насчитывать 5-6 ресторанов, а проект кулинарии-кондитерской Max Market при успешной апробации тоже станет сетевым.
Стоит отметить, что на сегодняшний день Аркадий Теплицкий является соакционером ресторанов «Парк Джузеппе» и Ferma.