В своём последнем фильме Трюффо почти пародирует голливудский криминальный черно-белый кинематограф, прежде всего Альфреда Хичкока. На охоте убит господин Масулье, бывший любовник жены бизнесмена Жульена Верселя. Его и подозревают. Тайно влюблённая в босса секретарша красавица Барбара Беккер предпринимает собственное расследование. Приходится раскрывать грязные секреты внешне благополучного общества...
Почему пародия, если налицо все приметы классического Хичкока: ничем не примечательный человек попадает в необычную ситуацию, которая вынуждает его совершать немыслимые прежде поступки и открывает окружающих с новой стороны? Потому что герой – женщина-вамп, фильм пронизан тягучей атмосферой любовной страсти – и по-французски лёгок, непринужден, несмотря на серьёзность поднимаемых социальных проблем.
Драгоценности
Золушка: Полный вперед
Призраки бывших подружек