Ночные автобусы в Петербурге

Ночной общественный транспорт в 2020 году работает в Северной столице с 30 апреля по 15 ноября по выходным дням, а также 12 июня и 4 ноября. Воспользоваться им можно в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.

В метро между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» с 01.00 до 03.00 курсирует ночной поезд-челнок. Интервал движения составляет 20 минут, оплатить проезд можно только жетонами.

Ночные автобусные маршруты проложены параллельно линиям метрополитена и действуют с 00.00 до 06.00. Номер автобуса соответствует номеру линии метро, которую он дублирует, и обозначен также буквой «М». По пути следования автобусы обязательно останавливаются у станций метро, остальные остановки — только по требованию.

На период разводки мостов маршруты разделяются на два укороченных участка до Невы (направления «А» и «Б»). Интервал движения автобусов — 30 минут. Оплатить проезд можно всеми видами проездных билетов.

Помимо сезонного режима работы ночного транспорта, в городе существует и праздничный режим, действующий в определенные даты:

  • Новый Год (с 31 декабря на 1 января)
  • Рождество Христово (с 6 на 7 января)
  • праздник Светлой Пасхи (апрель)
  • праздник Весны и Труда (с 1 на 2 мая)
  • День Победы (с 9 на 10 мая)
  • «Ночь Музеев» (май)
  • День Города (май)
  • праздник «Алые Паруса» (июнь).

В эти дни всех станции метрополитена открыты круглосуточно (оплата проезда жетонами и всеми видами проездных билетов).

К станциям метро горожан подвозят: ночные автобусы №№ 8, 12, 56, 77, 80, 93, 106, 114, 142, 154, троллейбус № 37. 

Они курсируют с 00.00 до 06.00 с интервалом в 30 минут. Стоимость проезда ночью такая же, как и днем: на автобусах и троллейбусе — 50 рублей, в метро — 55 рублей. 

Маршруты ночных автобусов по линиям метро в Санкт-Петербурге


Ночные автобусы СПб

Ночные автобусы СПб

 

Ночные автобусы СПб

 

Ночные автобусы СПб

 

Ночные автобусы СПб

 

Ночные автобусы СПб

 

Ночные автобусы СПб

Станислав Попов Председатель комитета по транспорту

«Идею создания ночных автобусов, повторяющих линии метрополитена, мы почерпнули во время служебной командировки в Лондоне. По приезду было решено предложить эту идею губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, он ее согласовал, выделил деньги из бюджета и вот мы видим, что из этого вышло. Приятно осознавать, что хорошее начинание заканчивается конкретными результатами.

Лично я сам пользуюсь общественным транспортом периодически, непостоянно, потому что есть служебный транспорт и личный автомобиль. Но порой использую метро и, если опоздаю, то и сам воспользуюсь ночным автобусом, куда деваться-то. Главное удобство состоит в том, что, не заглядывая ни в какие справочники, я точно буду знать, где мне его ждать и куда он сможет отвезти».

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.