Сколько времени нужно, чтобы достичь мастерства? Год, три, десять лет? Бизнес-событию Digitale понадобилось 5 лет и 9 конференций, чтобы прийти к «Мастерству».
12-13 апреля состоится юбилейная Digitale, которая соберет в одном месте лучших представителей своего дела. Они расскажут, как обрести мастерство в создании великих компаний, команд и продуктов.
На Digitale «Мастерство» выступят 40 профессионалов, звезд бизнеса и именитых российских экспертов. Конференция сохранит полюбившийся формат - 2 дня, 4 параллельных потока: маркетинг, менеджмент, предпринимательство и личная эффективность.
Свое участие в событии уже подтвердили:
- Александр Невзоров, советник генерального директора «Первого канала»
- Игорь Манн, маркетолог №1
- Марк Завадский, генеральный директор Alibaba
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу компании «Яндекс»
- Марина Геворкян, генеральный директор и владелец «Сноб Медиа»
- Александр Круглов, директор по маркетингу VK
- Игорь Подстрешный, управляющий партнер Burger Heroes
- Инна Походня, директор по маркетингу Tele2
- Михаил Демин, генеральный директор «НТВ-ПЛЮС»
- Наталья Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
Ознакомиться с полным составом спикеров и приобрести билеты можно на сайте dconf.ru.
Организатор конференции — маркетинговое агентство Serenity.
И помните — мастерство рождает смысл жизни, создает новые возможности, делает мастера великим и меняет мир к лучшему!